Внимание при регистрации Вы указали пароль, но он был зашифрован для безопастности, поэтому восстановление его не предоставляется возможным, но можно получить новый пароль. Приносим свои извинения за неудобство.
Памятка для запроса нового пароля:
При запросе для Вас будет сгенерирован новый пароль и отправлен на Ваш E-mail.
Логин при изменении пароля не изменяется.
Новый пароль является неудобным в использовании ? Вы всегда сможете изменить его в личном кабинете.
Если при регистрации Вы не указали E-mail - уточните процедуру получения нового пароля у нашего оператора по телефону (495) 231-99-84
Для измения пароля Вам необходимо ввести в форму E-mail (электронный адрес Вашей почты), указанный Вами при регистрации.
Если E-mail, указанный Вами встречается более одного раза, то Вам будет предложено ввести и Логин, указанный при регистрации.
В течении 5-ти минут (при отсутствии сбоев в работе программного обеспечения) Вы получите новый пароль по электронной почте на Ваш адрес.